Путешествие по Горному Алтаю летом 2007 года.

Автор текста Андрей Шардт.

05.07.2007

Въезжаем в Алтай

Мы проснулись в 7:00 утра, окончательно собрались, сели в машину и поехали. Почти всю дорогу я смотрел фильмы на DVD и за весь день я просмотрел 5 фильмов. А мама иногда смотрела путеводители. У Новосибирска мы перекусили булочками, а перед Алтаем ждя Ткаченко съели мороженое. После села Усть-Сема мы нашли лагерь "Глобус +". Мы там поели: салат, макароны с мясом и сок, а затем я съел мороженое и мы пошли спать. Дом трещал.

06.07.2007

Путешествие по Алтаю

Проснулись в 8:00 утра. Поели пирожки и поехали. А через 50 км позавтракали. Я ел: картофельное пюре и бифштекс. В этой деревне (Шебалино) купили крючки-мушки. А через 100 км остановились в лагере. Там я чудом поймал рыбу на супер поплавок. Я поймал хариуса. Затем пошёл дождь. Мы сварили картошку с тушёнкой и легли спать. Это место называется Кордон. Дом ещё ужаснее - в стенах щели до 1 см. Крыша течёт.

07.07.2007

Телецкое озеро (юг)

Мы позавтракали "BIG-ланч", долго собирались и в 9:30 утра выехали из Кардона и поехали на Телецкое озеро. По пути нам встретилась последняя приличная деревня, где мы искали кафе, но они все были закрыты и мы поехали дальше, а дальше перед местом обеда была дорога с горы (очень плохая). Далее мы пообедали картофельное пюре, порыбачили и поехали дальше. Дальше дорога была ещё ужаснее и 60 км мы проехали за 3 часа без остановок. На Телецком озере порыбачили (папа поймал одну рыбу), поели (мясо и картофель фри) и пошли спать. Дом лучше - щелей меньше. По дороге к Телецкому озеру мв видели множество водопадов.

08.07.2007

Утром позавтракали кашу. Затем рыбачили, но ничего не поймали. Обедали курицу и картофель фри. Катались на катере и заплыли к рыбаку. Он ловил рыбу длиной 1м 30см. Вернувшись назад мы рыбачили и папа поймал рыбку. Я её скормил кошке. Ужинали салат и лагман (полная фигня). После ужина я подвернул ногу играя в волейбол. Вечером мы собрались, я сделал записи и мы легли спать.

09.07.2007

Ярык.

В 9:30 утра выехали и 4 часа ехали до перевала Кату-Ярык. За 3,5 км мы поднялись на 618м! Далее поехали на озёра.Пытались поймать рыбу, но бесполезно. Мы ужинали варёную картошку с тушёнкой. Спали в палатке. Матрас очень высокий - на пол полатки. Утром шёл дождь.

10.07.2007

Из Акташа в Кош-Агач

Мы выехали с озёр и поехали в сторону Кош-Агача. На заправке в Акташе мы обнаружили, что у нас на переднем правом колесе 3 грыжи. Мы купили УАЗ-овскую камеру, нашли СТО и супер болтун 5 часов клеил нам заплаты на покрышу. Но его заплаты отвалились через 170 км. Мы поставили докатку и докатили до СТО в Кош-Агач. нам всё починили. И мы стали искать гостиницу и нашли гостиницу "Шанхай". Там хозяйке дали в глаз, казахи подрались, приехала милиция и увезла дравшихся в милицию Кош-Агача. Вечером ужинали шашлык. Ужасный туалет.

11.07.2007

Дорога в Джазатор

Ещё в Акташе мы сделали пропуска для того чтобы подъехать к границе Монголии. В Джазатор мы поехали по совету друга болтуна, Он сказал, что в Джазаторе красиво, много рыбы и много туристов. Через 5 часов тряски мы доехали до точки назначения, проехав 2 военных поста. В Джазаторе было не сильно красиво, даже маленько ужасно.Мы там поели на природе и поехали обратно и на 100-ом км поужинали. Я поймал хариуса. Разбили Лагерь и легли спать. Очень холодно +7. Удочки стояли всю ночь, но ничего не поймалось.

12.07.2007

Усть-Сема

Утром проснулись, позавтракали и поехали в Усть-Сему. За Усть-Семой заночевали. Вечером мылись бане. Дом был хороший, но кровать очень твёрдая.

13.07.2007

Дорога в Омск

В 7:30 проснулись и в 8:45 утра поехали домой. Примерно через 20 км у нас лопнуло колесо. Мы заметили это только через 5 мин, а когда вышли посмотреть, колесо уже дымилось. До Новосибирска мы ехали со скоростью 80 км/ч доехали, только в 17:00. Там мы поменяли колёса и ехали в Омск с нормальной скоростью. Домой приехали в 24:00.