Путешествие по Европе летом 2009 года.

Автор текста Андрей Шардт.

01.08.2009

Россия

Омск

Проснулись в 4:40 и в 5:35 Витя отвёз нас в аэропорт. У нас был самолёт в Москву в 6:40. Мы летели Аэрофлотом. Как только мы зашли в аэропорт, нам сказали, что рейс отложен на 6 часов. И нам представитель сказал, что мы прилетим в Москву и нам выделят гостиницу. И предложили лететь не в Ганновер, а во Франкфурт, и мы согласились. Затем получили талон на бесплатное хранение багажа, и Витя отвёз нас домой. Папа перезаказал авто на Франкфурт. Затем в 12:30 мы уже взлетали в Москву. Мы летели 3,5 часа и долетели. В Москве в Шереметьево 1 взяли (получили) багаж (3 сумки) и поехали на автобусе за 20 рублей с человека в Шереметьево 2. (В бесплатный автобус мы не влезли, а следующий ждать долго.) Затем мы пошли проходить регистрацию и нам сказали, что мы ни куда не полетим, т.к. представитель просто распечатал непонятный листочек и просто от нас отвязался. И всё же спустя 1,5 часа мы прошли регистрацию. Затем сели в самолёт и примерно за 3 часа долетели до Германии на Аэробусе. Долетев во Франкфурт, где с самолёта мы очень ясно видели небоскрёбы, мы получили Мерседес «C» класса, как в прошлом году, только тёмно серого цвета, и без люка на потолке. И спустя 300 км (1,5 часа) в 21:00 по Парижу были в городке NeuBeckum. И как только мы умылись нас сразу отвели за стол. Нас кормили тортом из блинов (блины из гречки), а внутри с сыром, шпротами и тд. (В предыдущие наши посещения такого не было!) Плов и суп тоже были. Затем, на ночь нас разместили в подвале. Видели чуть-чуть помятый Ванин VW Golf.

02.08.2009

NeuBeckum

Проснулись в 9:30 и сели завтракать. Ели жареные колбаски и др. Затем пошли смотреть Пермские фото со свадьбы. Затем я катался на велосипеде. Затем поехали смотреть замок и оказалось, что мы его уже видели в прошлом году. Немного прогулявшись, пошёл дождь, и мы постояв под деревьями, колоннами вернулись домой. Далее потихоньку пошли разжигать огонь. Мама помогала резать картошку для картофельного салата. Затем пошли на улицу и положили мясо жариться. Мясо получилось вкусным. Утром ели арбуз и видели куриц. (Как нам сказали в день примерно 3-5 яиц.)

03.08.2009

NeuBeckum

Проснулись в 8:30 и папа купил в центре города SIM карту. (С неё 1 минута стоит 2 рубля, если звонить например в Россию, а с МТС выходит 87 рублей за минуту! И поэтому с МТС карт мы не звонили.) Затем поехали в город Бремен, (до него 150 км) откуда были известные музыканты, Бременские музыканты! В 13:30 приехали в город, и сразу осмотрели церковь, видели ратушу. Видели памятник Бременским музыкантам. Затем спустя 150 км были в Гамбурге. По дороге нам навстречу была пробка длинной 25 км!

Гамбург

Приехали в 17:30, оставили Мерседес на парковке, и сняли в отеле 2 (два) номера. Затем пошли гулять по городу. Город большой и повсюду вода, каналы. Он большой, как 2 Лондона или как 7 Парижей! Видели церковь Николая, и поднялись по ней на высоту 147м на лифте. Затем фотографировали ратушу. А на обратной дороге в отель прошли под ж/д вокзалом. Там и купили сувенирную тарелку. А чуть дальше зашли в итальянский ресторан, где я ел пиццу.

04.08.2009

Гамбург

Проснулись в 8:00 и в 8:30 уже выезжали из города. Мы поехали в Данию.

Тёнер

Приехали где-то в 11:30 и осмотрели город. Домики очень маленькие. Видели церковь, затем поехали в город Рибе.

Рибе

Приехали в 13:10. Поднялись на башню и осмотрели город сверху. Высота башни - 57 метров. Затем поехали и осмотрели песчаные дюны между морем и фьордами. Поднимались на маяк и сверху видели дюны, море, холмы и другое.

Оденсе

Приехали в 18:00. Видели сказочный дом и настоящий дом Андерсена. Затем осмотрели церковь и ратушу. Далее поужинали в китайском ресторане. В городе было мало народу. Дания - очень бедная страна. (по сравнению с Германией например) Затем проехав 20 км в сторону Копенгагена, заночевали в отеле маленьком городке.

05.08.2009

Копенгаген

Приехав поставили машину на парковку и в 10:10 пошли осматривать город. Сначала пошли смотреть «русалку». Мама нас не так повела и мы сделали хороший круг, пройдя через крепость. Затем осмотрели церковь. Красиво. В городе очень много народу. Много каналов, мостов, а в одном канале стоит памятник, бетонные 1 человек и 7 детей. Рядом на дне лежат 3 велосипеда. Затем осмотрели снаружи дворец королевы. Видели как к нему к 12:00 шёл караул. Затем пообедали в ресторане в центре города, и спустя 10 минут сидели в катере. И поплыли осматривать город. Видели оперу, до которой плавают паромчики. Видели множество современных (стеклянных) домов на острове. Цена одной квартиры здесь чуть меньше 1000000 евро. Затем видели многоэтажные лайнеры.(высота где-то 6-9 этажей) Видели рабочий (действующий) военный корабль. Затем в 16:30 выезжали из города. Решили ехать в Осло, а по пути остановиться в городе Рёттебург. Но он нам мало понравился, и не найдя парковку, проехав по главной площади поехали в город Осло. (Осло - столица Норвегии) Мы примерно больше часа выезжали из города так как всё слишком уж запутанно, ведь каждый навигатор говорит свою версию как на оттуда выехать. (На данный момент работали три навигатора.) И всё же мы проехали дальше под высоким мостом, и не доехав 230 км до города Осло остановились в Шведском отеле. (В Швеции.) Кстати, по дороге к Гётеборгу ехали по туннелю под морем, а затем по большому мосту. В море стоят очень много ветряков, ведь на воде не нужно платить налогов за землю.

06.08.2009

Швеция

Панумсхеде

Проснулись в 8:00 и где-то в 9:00 приехали в городок Панумсхеде. Там много накаменных рисунков древних людей. Их очень много, и они выделены красной краской. Затем спустя 170 км дороги, мы доехали до столицы Норвегии города Осло.

Осло

Приехали в 12:25 и поставили машину на парковку. Город весь современный или нет ничего примечательного, прямо как Берлин среди в основном красивой Германии. Затем пошли и осмотрели крепость. Она не плохая, но и тут нет ничего особенного. Видели многоэтажный, огромные корабли. (лайнеры высотой где-то 9 этажей) Затем поехали на музейный остров и осмотрели музей кораблей Викингов. Здесь собраны множество кораблей, которые были найдены в захоронениях Викингов. Затем съели по гамбургеру и пошли в музей мореплавания. Видели корабль (плот) Кон-Тики, фото как его делали и т.д. И видели корабль Ра 2. Затем пошли в другой морской музей где видели макеты кораблей, отдельные отсеки кораблей и др. Затем поехали в город Фагернесс и за 5 км до города остановились в отеле. И заночевали после ужина.

07.08.2009

Норвегия

Дорога троллей (подъём троллей)

Проснулись в 7:30. И умывшись, сели в Мерседес и поехали к «подъёму троллей». По дороге заехали в национальный музей (в основном это домики и др.) но ничего красивого не увидели, и поехали дальше. Позавтракали по булочке с кофе и поехали дальше. По пути заезжали смотреть водопады и горы. Водопадов очень много. Затем заехали в супермаркет и купили сосисок, булочек, мяса и др. Затем пообедав в лесочке за столиком (мусора нет), поехали смотреть скалы, где живут тролли. Видели огромный обрыв, а наверху, похожие на большие камни живут тролли. Затем доехали до подъёма троллей. Поднимаясь по серпантину видели множество водопадов и снежных вершин. Наверху Видели красивые виды вниз. Видели множество пирамидок из камней. Их делают тролли - маленькие заросшие человечки. Тролли вроде бы должны быть добрыми. Затем купили тарелки и поехали дальше, до города Strant. До него пришлось плыть на пароме. В небольшой паром входит фура и 15-25 машин. За 15 минут мы перебрались на другой берег через фьорд. Чувствуется запах моря. Перед паромом в авто перекусили, и еды осталось ещё на 2-3 раза. Затем в городе сразу нашли отель. Был только extro номер за 150 евро, с двумя комнатами. Видели в отеле русских туристов. Затем попили пиво, сок и пошли спать.

08.08.2009

Strant (Штранд)

Проснулись в 8:00, и позавтракали в отеле. Затем проехали 27 км до фьорда. Тут мы ждали паром 1,5 часа. И за 1 час преодолели 20 км пути по морю (фьорду). Очень много водопадов, снега и т.д. Вокруг всё красиво. Это самый красивый фьорд. Все скалы, горы в основном зелённые. Затем в городке заправились и в супермаркете купили в основном хлеба. И поехали к леднику. До него ехать 100 км. Приехали до него в 16:10. Ледник очень высоко, и поэтому мы не пошли наверх. Идти туда 1 час и в основном мама не захотела идти. Ледник большой и синего цвета. Затем умывшись в речке, текущей от ледника сели в автомобиль и поехали в следующий город. До него 100 км. По дороге обедали пообедали сами. И поехали мы в город Фамерлан, но там ничего хорошего не было, и в 20:08 мы были в городе Каупангер. Откуда завтра и собирались плыть на пароме дальше. И в 21:00 мы сняли отель. Дали только домик, но не плохой. Есть кухня, туалет, зал, спальня, камин и др. Затем я помылся, сварили сосиски и поужинали. Кстати также у нас были салаты где-то 2 коробочки.

09.08.2009

До Флама, через Гудванген

Проснулись в 7:30 и сварив сосиски, позавтракали. Затем мы поехали к парому и в 8:10 уже стояли в очереди. В 9:30 мы должны были сесть на паром, а в 11:30 быть в Гудвангене. Так и сделали. В 9:30 сели на паром и поплыли по самому красивому фьорду. Видели 3 морских котика (Диктор говорил примерно так: «Если нам повезёт, то мы увидим морских свиней»). Очень много водопадов. Приплыв в Гудванген в 14:10, проехали ещё 20 км до города Флам. Во Фламе - известная железная дорога со старой (старинной) электричкой, как пишут путеводители. На самом деле такие старинные электрички ездят по центру Москвы, и новее в России наверное нет. Купили билеты, хорошо поели, сели в электричку и поехали. (Туда 50 минут, сюда 50 минут) Видели много водопадов, обрывов, проезжали по тоннелям, которые люди копали сами. Примерно 80 км тоннелей копали без специальной техники. У одного водопада остановились, и вода, очень чистая и чуть синеватая (как иногда бывает в унитазе). Затем поехали назад. На парковке сели в авто, и поехали в город Берген. Приехали в 20:00, поужинали в малазийском ресторане - очень остро, и пошли в отель спать.

10.08.2009

Берген

Проснулись в 7:00, но поспали до 8:00, умылись и пошли в город. Прошлись до порта, но паром в Германию шёл только завтра. И пошли дальше. Видели крепость, рыбный базар, но базар подойдёт только для туристов. Затем в новом вагончике поднялись на гору и увидели весь город. Затем позавтракали в McDonalds и пошли до аквариума. Видели пингвинов, морских котиков, различных рыб, крокодилов и многое другое. Бедный, маленький пингвин съел 3 больших рыбины. Четвёртую не смог. Ему этих рыб, прямо в глотку пихали служащие аквариума. Затем дошли до парковки, сели в авто и поехали в Германию через Осло. По дороге проезжали тоннель длинной 24,5 км! Затем в 18:00 остановились на дороге и пообедали за столиками, на обочине возле лесочка. Затем поехали дальше.

11.08.2009

Норвегия

Проснулись в 9:00, и позавтракав в отеле, поехали в Германию. В Хельсинборге осмотрели дворец королевы. Очень маленький. Затем на пароме поплыли в соседний город Эленборг. На пароме мы пообедали. Там же были и супермаркеты и др. В Эленборге осмотрели дворец. Затем в городе Роскиллер осмотрели церковь, в основном новую, но красивую и поехали дальше. Проехали по мосту над морем, а затем на пароме. Заночевали в Германии.

12.08.2009

Любек

Проснулись в 9:00 и поехали в город Любек. Осмотрели ворота города. Очень огромные. Затем осмотрели башню, поднялись наверх и увидели весь город. Затем осмотрели две церкви средневековья. В одной 5 минут играла органная музыка. Сели в машину и поехали дальше. Заехали в город Бисмарк и осмотрели собор разрушенный в 1940-1945. И видели самую высокую церковь в Германии. Затем поехали в город Росток, но здесь ничего хорошего нет, ведь раньше это было ГДР. Простой, обычный город. Проехали по нему и поехали дальше. Доехали до города Берген, проехали по длинному мосту, но не там свернули, и пришлось опять ехать через длинный мост. В городе все отели заняты, и мы остановились за городом.

13.08.2009

Германия

Проснулись в 9:00 и позавтракав проехали 5 км от Бергена до Кёниг Штуль -обрывы около моря высотой 141 м. Поставили авто на парковку и 3 км шли пешком до обрывов, но там ничего сильно красивого не увидели, и пошли обратно. Было бы красивее смотреть с моря. В 11:30 мы уже сидели в машине и ехали в сторону NeuBeckum. По дороге заехали в город Шверин. Тут осмотрели замок. Огромный и красивый, стоит уже 150 лет. Обошли его и зашли в небольшую церковь при нём. Затем пошли и недалеко от площади купили тарелку и осмотрели собор. Большой, но обычный. Затем дошли до машины и поехали дальше. Приехав, увидели Ваню. И сразу же сели ужинать. Кормили фаршированными перцами. Затем помылись и легли спать. Я спал на надувном матрасе в подвале.

14.08.2009

Neu Beckum

Проснулись в 9:00. И позавтракав, поехали в Alee Center. Хотели купить папе новые кроссовки solomon, т.к. старые уже слишком ужасно воняют. Но ничего не нашли и заехав в супермаркет, приехали обратно и пообедали. Затем я катался на велосипеде. К 18:00 приезжали Вова и Андрей. Жарили в казане баранину. Затем в доме пили чай и пошли спать.

15.08.2009

Германия

Проснулись в 10:00 и позавтракав поехали в Аквапарк. Там мы купались, прыгали с трамплинов высотой 3 метра, катались с горок и в 1:30 мы пошли обратно. И дошли за 15 минут. В Аквапарке немецкие дети меня спрашивали, что такое водка и пил ли я водку. Затем помылись и поехали в Ален. Там жарили мясо: свинину и баранину, колбаски. Мяса было слишком много и вкусно. Ближе к вечеру съели арбуз и дыню. Было очень жарко. В 21:30 мама повезла нас в Neu Beckum.

16.08.2009

Neu Beckum

Проснулись в 9:00 и созвонились с Леной и Женей и решили ехать в Мюнстерский зоопарк. В 11:00 уже стояли у входа, а в 11:10 встретились. В зоопарке видели много разных животных. Зоопарк большой. Первый по величине после Берлинского. Видели слонов, тигров, видели шоу дельфинов, дельфины прыгали и выступали, но очень хорошо. Видели не сидящую на месте куницу. Кормили попугаев в барьере. Видели волков, зебр, пеликанов, черепах в пруду и т.д. Затем поехали в центр города. И в 16:00 сидели в ресторане. Я ел шницель. Затем мы поехали в Голландию.

Утрехт

Приехали и остановились в отеле. Затем обошли старинный город. Видели старую церковь. Много каналов. На берегу одного из них, выпили кофе и пошли спать. Кстати, в Голландии в Кофейных лавках разрешено продавать наркотики. (Наверное это что-то типа марихуаны.) В Голландии почти везде есть такие лавки.

17.08.2009

Утрехт

Проснулись в 9:00 и прежде чем выйти в город. Сказали что мы уезжаем администрации. С мамы попросили карту и сняли ещё 150 евро. А ведь вчера тоже снимали и даже больше чем нужно, сказали, что это резерв и завтра всё вернут. А теперь опять сняли и вернут только через три дня. (На самом деле деньги пришли через два месяца.) Позавтракали в Мак Дональдс и получили красивый стакан. Затем пошли и осмотрели отчасти разрушенную церковь. Затем в 30 км от города Leiben осмотрели 19 мельниц для откачки воды. Мы насчитали только 17 мельниц. Затем поехали в город Leiden. Приехали, пообедали и осмотрели город. Ничего нового не увидев, поехали в Амстердам. Приехали в 17:00 и решили остановиться в тихом китайском отеле. И часок до 19:10 поспали. Затем пошли гулять по улицам и вдоль каналов. Повсюду очень много народу. Поужинали в ресторане, купили сувениры, тарелки и магниты для Вити. И пошли спать.

18.08.2009

Амстердам

Проснулись в 9:00 и позавтракав в кафе, пошли осматривать город. Осмотрели 3 самых известных канала. Пошли гулять по улицам, затем сели на кораблик и поплыли осматривать город по каналам. Подплывали к научному центру Немо. Рядом стоял всё тот же корабль, а напротив тот же китайский ресторан. Затем осмотрели церковь с деревянными расписанными потолками. В прошлые разы мы в неё не заходили. Затем дошли до парковки и поехали в Neu Beckum.

19.08.2009

Neu Beckum

Проснулись в 8:30 и позавтракав, уже в 9:00 ехали на юг германии. 344 км на юг в деревню Момсхомлинген. Спустя 2 часа в 11:30 были на месте. Сняли второй этаж среднего по размерам дома. Второй этаж для нас, а первый для хозяев. В подвале располагается винное производство и мясная. Наверху 3 спальни, туалет, зал, кухня. Обедали макароны, которые были сварены на месте. После обеда поехали в городок, где осмотрели музей быта немцев. Очень много разных вещей, домов, игрушек со всей страны, а игрушки были со всего мира. Видели разные станки приборы, например для получения вина. Ужинали жареную картошку с грибами. В 22:00 легли спать.

20.08.2009

Деревня Момскомлинген

Проснулись в 8:30 и позавтракав макаронами поехали во Францию в город Менц. (До него 85 км.) Приехав, нашли парковку в центре города и пошли всё осматривать.

Франция

Менц

Сначала решили осмотреть городские церкви. Видели самую высокую церковь в Европе. Затем пошли осматривать старые мосты. Осмотрели старинные ворота и военную дамбу на реке текущей в Германию. А после пообедали в ресторане, где не было меню и нам официант притащил 3 рекламных меню с улицы. Далее поехали смотреть арсенал, но видели только две кирхи. В одной кирхе стоит проектор, вокруг всё в пару/пыли/дыму, и нужно ходить внутри конуса, образованного проектором. Затем в Люксембурге заправились за 0.99 евро, заехали в супермаркет за мясом на вечер, и приехав домой, пошли на улицу есть арбуз. Слишком жарко. И много ос летает вокруг. Папу укусили за живот и он опух. Затем в 19:00 дед помог нам разжечь костёр. Деду 76 лет, а кажется поменьше. В 21:30 мясо было готово. И мы все вместе с хозяевами сидели и ели мясо. Мясо получилось вкусное. Затем в доме выпили чаю и в 00:00 легли спать.

21.08.2009

Деревня Момсхомлинген

Проснулись в 8:30. (Я проснулся в 8:00.) Завтракали мясо, сосиски макароны и др. И поехали в город Люксембург. Приехали в центр города через финансовый центр (новый город) и поставили машину на парковку. Затем сели на туристический автобус (мы так очень редко делаем, но было не плохо) и поехали по всему городу. Года 2 или 3 назад мы были в Люксембурге, но осматривали только казематы и мало, что запомнили. Сначала поехали по старому городу. Видели дворец герцога, казематы. А затем поехали через красный мост в новый город. В финансовом центре располагаются 284 банка. И всё это на одной улице. И нас отвезли обратно в старый город. И мы прошли пешком возле дворца герцога, по главной площади, и зашли в ресторан на обед, где официантом оказался югослав, и поэтому он говорил по-русски. В супермаркете купили мясо и поехали домой. После ужина, я кормил коров яблоками и алычой, которая росла рядом с домом, и которую мы собирали с разрешения хозяев. И в 23:47 легли спать.

22.08.2009

Германия

Трир (Здесь родился и жил К. Маркс)

Позавтракали и в 10:10 были в Трире. Маленький городок, но туристов очень много, как в Копенгагене, Амстердаме или Париже. Осмотрели римскую баню. На земле мало, что сохранилось, но под землёй множество разных проходов. В основном это канализация, по которой шёл пар. Осмотрели огромную Лютеранскую римскую церковь. Самое вместительное крытое римское помещение .Затем осмотрели кирху. Погуляли по городу и пообедали в китайском ресторане, всего за 6,9 евро с человека за всё. Затем сели в машину и спустя 2 часа и 353 км были в городе Beckum. Затем заехали в магазин и доехали до города Neu Beckum. Приехав, я помылся и все делали пельмени. Затем в 19:30 поужинали.